Заголовок сайта
Наш телефон
  • АБЗ серии QLB

    Описание характеристик асфальтовых заводов

  • АБЗ серии LBJ

    Описание характеристик асфальтовых заводов

  • мобильные АБЗ серии LBY

    Описание характеристик асфальтовых заводов

  • Автоматизация производства

    Описание характеристик асфальтовых заводов

  • Запасные части к АБЗ

    Описание характеристик асфальтовых заводов

В Йошкар-Оле заработал новый асфальтобетонный завод Кредмаш ДС-185

В Йошкар-Оле заработал новый асфальтобетонный завод Кредмаш ДС-185
Глава Марий Эл Леонид Маркелов принял участие в церемонии официального запуска новой асфальтосмесительной установки Кредмаш ДС-185, которая направлена на увеличение производства асфальтобетонной смеси для ремонта автодорог Йошкар-Олы.

Современные технологии, применяемые на АБЗ, позволят повысить качество асфальтобетонных смесей, а, значит, будет продлена и долговечность дорожного полотна. Йошкар-Оле такое производство сейчас просто необходимо. Впереди у дорожных служб еще основная часть сезонных работ.

В среднем на ремонт одного километра дорожного полотна требуется 120 тонн асфальта. Безусловно, многое зависит от состояния покрытия, от размеров его выбоин и ям. Но специалисты уверены, с помощью нового асфальтового завода справиться с поставленной на это лето задачей по восстановлению автодорог марийской столицы будет намного проще. Производственные мощности новой установки составляют 64 тонны асфальтовой смеси в час.

Перерезав традиционную в таких случаях красную ленту, Глава Марий Эл Леонид Маркелов оценил новое производство как «серьезные инвестиции в дорожную отрасль Йошкар-Олы». Отметив, что работа установки скажется на качестве асфальтобетонного покрытия йошкар-олинских дорог еще и потому, что производство отличается высокой промышленной эстетикой и несет минимальный экологический вред, так как работает не на привычном мазуте, а на природном газе.



Отличительная особенность новой установки — это компьютерное управление процессом изготовления смеси, что позволяет осуществлять более точное весовое дозирование сыпучих и вяжущих материалов. Осмотрев пульт дистанционного управления, Глава Марий Эл пообщался с работниками МУП «Город» и сотрудниками администрации Йошкар-Олы. В разговоре Леонид Маркелов сказал, что положительно оценивает старания мэрии, которая по-новому относится к исполнению своих обязанностей.

«Удивительно, сколько было глав администраций, но больше сорока лет не приобреталась ни одна установка для производства асфальта в Йошкар-Оле. Сегодня это произошло. И это яркий пример того, что мы делаем все возможное, чтобы дороги в городе были лучше. Уверен, что пуск современного асфальтобетонного завода даст новый импульс в развитии строительства и ремонта автомобильных дорог Йошкар-Олы и инфраструктуры столицы в целом», — выразил свое мнение Глава Марий Эл Леонид Маркелов.

Первые тонны нового асфальта уже в ближайшие дни покроют улицы Йошкар-Олы. На реализацию данного инвестиционного проекта из бюджета городского округа «г. Йошкар-Ола» было выделено более 20 млн. рублей, в том числе стоимость установки составила 18 млн. рублей. В ближайшей перспективе градоначальников — осуществить модернизацию имеющихся двух асфальтобетонных установок 1971 года выпуска. Сейчас они позволяют выпускать лишь 40 тонн асфальтовой смеси в час. Но, по словам главного инженера МУП «Город» Сергея Семенова, в процессе планируемой модернизации имеющиеся установки выйдут на такую же мощность, как и новый асфальтобетонный завод.

Стоит отметить, что сейчас в арсенале МУП «Город» имеется около 150 единиц техники, которая на треть уже обновлена современными машинами. На эти цели за последние три года было потрачено более 100 млн. рублей. Подметально- и снегоуборочная техника, дорожная и другой автотранспорт позволяют улучшить качество улично-дорожной сети Йошкар-Олы. Две шведские техники «Бродвей», которые поступили на вооружение МУП «Город» в этом году, уже позволили вывезти более 10 тысяч тонн песка и грязи с йошкар-олинских улиц. Как пояснил первый заместитель главы администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Павел Плотников, в планах мэрии — продолжить укрепление материально-технической базы МУП «Город».

«Сейчас мы формируем проект бюджета на 2015 год, где закладываем уже 200 млн. рублей на содержание улично-дорожной сети. В этом году это было 126 миллионов, а в прошлом году — лишь 80 млн. рублей, то есть, сделан значительный шаг вперед и более того, мы 50 млн. рублей будем закладывать на приобретение современного технологичного оборудования и дорожной техники. Что касается сегодняшнего открытия нового асфальтного завода, безусловно, это знаменательное событие в жизни города, которое сложно переоценить, потому что, действительно, у нас хромало качество производства асфальта, всегда были нарекания со стороны горожан и наша улично-дорожная сеть, к сожалению, пока еще далека от совершенства. Многое еще предстоит выполнить, но то, что мы сейчас делаем, я думаю, результат будет виден в ближайшее время. Сегодня уже и так жители города могут наблюдать, что проводятся массовые ремонтные работы на многих магистральных улицах города», — сказал Павел Плотников.

Отвечая на вопрос журналистов республиканских СМИ о том, что же в перспективе ждет улицы Пушкина и Гоголя, первый заместитель мэра города признался, что в настоящее время, действительно, у администрации Йошкар-Олы и определенной части горожан есть разные точки зрения: «Мы вынуждены были пойти на серьезный шаг сноса зеленых насаждений. К сожалению, у нас нет выхода, потому что улицу Пушкина необходимо расширять, так как с каждым годом все больше идет транспортная нагрузка на эту и на прилегающие улицы. Поэтому необходимо ее расширить до четырех полос. Я думаю, что с горожанами мы найдем компромисс, потому что если мы не расширим улицу, мы получим, часовые пробки в этом районе. В следующем году мы частично будем перекрывать Ленинский проспект. Это связано с вводом в эксплуатацию нового дорожного моста и если мы не расширим дорогу, то будет огромное количество нареканий от самих же жителей, которые проживают на территориях, смежных с улицей Пушкина, потому что у них не будет двора, так как начнется транзитное движение. Чтобы избежать этой ситуации, я прошу горожан подойти с пониманием к этому вопросу, и вместо каждого вырубленного дерева мы осенью посадим новых пять», — пояснил Павел Плотников.